МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Наша компания, обладающая значительным опытом и компетенцией, может выступить партнером по проведению следующих работ:
Анализ рынка
- Оценка возможных объемов продаж продукции
- Поиск целевых ниш рынка, сегментация рынка, изучение каналов сбыта роста продаж
- Аудит представленности, выкладки, цен определенного товара
Изучение конкурентов
- Выявление прямых и косвенных конкурентов, оценка их слабых и сильных сторон
- Оценка позиций конкурентов на рынке по различным критериям
- Выработка путей борьбы с конкурентами за покупателя
Изучение потребителей
- Выявление кто и почему покупает Ваш товар, кто и почему НЕ покупает ваш товар
- Изучение отношения потребителей к компании, продуктам и услугам
- Исследование предпочтений, мотивов и поведения потребителей
Изучение рынка существующего продукта
- Выявление потребностей потребителя, выявление преимуществ и недостатков продукции
- Конкурентоспособность продукции
- Позиционирование марок, производителей и продуктов
Изучение способов вывода на рынок нового товара
- Рыночное тестирование новых товаров, улучшение пользовательских характеристик продукции
- Как вывести на рынок новый товар (услугу)
Исследование маркетинговых коммуникаций компании
- Как усилить отдачу от рекламы
- Определение эффективных видов, способов и каналов продвижения продукта/услуги
- Насколько эффективна сейчас рекламная кампании Вашего товара (услуги)
Портфолио, состоящее из более чем 250 проектов, предоставляется персонально по запросу.